Размещение рекламы

Продвижение любого товара или услуги всегда вплотную связано с размещением рекламы. Есть разные виды размещения рекламы. Мы занимаемся размещением рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в метро и на других носителях. Мы также готовы разместить вашу рекламу на ведущих Интернет-системах.

Одним из важных виды размещения рекламы является размещение рекламы в прессе. Спектр печатных изданий, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, довольно широк и охватывает как популярные массовые и многотиражные, так и «нишевые» издания. Это обеспечивает большое разнообразие возможностей на размещение рекламы.
Есть разные виды размещения рекламы, но метрополитен стоит упомянуть особо. Метрополитен отличает высокая надежность, минимальное время нахождения в пути и комфортные условия перевозок пассажиров, не зависимо от времени года. Численность пассажиров метро растет. Реклама в вагонах метро, на эскалаторах, в переходах и на лестничных пролетах исключительно эффективна.
Телевидение - один из эффективных видов размещения рекламы, обладающий высоким охватом целевой аудитории. Влияние телевизионной рекламы на сознание огромно. Телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ.
Реклама на радио - одно из быстроразвивающихся направлений рекламной деятельности в России. Этому способствует появление новых радиостанций. Так же как и другие виды размещения рекламы, реклама на радио дифференцирует целевую аудиторию по интересам.
Эффективность наружной рекламы велика, а стоимость соответствует предлагаемому качеству. За небольшой период времени она охватывает значительную часть целевой аудиторию. Наружная реклама работает для Вашей фирмы и днем, и ночью.
Разместить рекламу в Интернете можно через несколько часов (если не минут) после принятия решения, что невозможно сделать, выбрав такие виды размещения рекламы, как радио, телевидение и пресса. Рекламу в Интернете можно условно разделить на четыре составляющие: продвижение сайта в поисковых машинах, создание баннерной и контекстной рекламы, имиджевые проекты.
Выбирая один из видов размещения рекламы, помните об особенностях своей целевой аудитории, а также о маркетинговых и рекламных целях.
 
Хотите открыть свое рекламное агентство? На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать готовый бизнес-план рекламного агентства и воплотить свою мечту в жизнь!