Промо-акции

Оценка эффективности промо-акций является обязательным элементом любого подобного мероприятия и проводится для того, чтобы повысить эффективность акции, определить наиболее эффективное мероприятие, принять решение о продолжении или прекращении мероприятия, принять решение о тиражировании мероприятия в других точках.

Эффективность промо-акций зависит от креативной составляющей. Иначе говоря, акция должна удивлять, быть оригинальной. Следовать данному требованию совсем не легко. Оригинальность сама по себе ничего не дает. Она работает лишь в комплексе с первым правилом, согласно которому необходимо учитывать род деятельности заказчика.
Эффективность промо-акций достигнута только в том случае, если целевые показатели равны или превышают определенные компанией плановые результаты. Практически все целевые показатели основаны на объеме продаж, достигаемом в результате проведения акции.
Эффективность промо-акций определяется по стандартной схеме: замеряется показатель, на который воздействует мероприятие, до, во время и после воздействия. В качестве показателя, как правило, выступает объем продаж в натуральном выражении. Кроме того, чтобы исключить влияние проблем с поставками, дополнительно отслеживаются остатки товара на складе по видам в натуральном выражении.
Эффективность промо-акций, которыми наполнен Новосибирск, редко бывает высокой. Акции часто проводятся по нестандартным сценариям или с использованием необычных носителей. Прохожие удивлены. Некоторые из них запомнят увиденное надолго, но не всегда они помнят, ради чего все затевалось представление. Потому что и сами организаторы часто забывают, что промо-мероприятие создается только для целей, которые клиент поставил перед агентством. Для повышения эффективности промо-акций нужно помнить, что все гениальные находки, которые не имеют ничего общего с продукцией клиента, должны вычеркиваться.
Часто компания планирует или начинает проводить мероприятия по стимулированию сбыта в местах продажи. Для того, что повысить эффективность промо-акций, разработанных по данной схеме, рекомендуется устраивать комплексные мероприятия — например, совмещать дегустацию со скидками или подарками за покупку. После того, как компания получит стандартные результаты акций, можно будет проводить одновременно несколько мероприятий, которые также надо оценить на предмет возникновения синергетического эффекта.
 
Хотите открыть свое рекламное агентство? На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать готовый бизнес-план рекламного агентства и воплотить свою мечту в жизнь!