Маркетинговые стратегии

Когда и почему возникает потребность в разработке стратегий маркетинговых исследований? Она возникает в связи с необходимостью освоения новых рынков, или для привлечения новой целевой аудитории, или в ситуации, когда принято решение о ребрендинге, или же требуется информация о каналах, методах продвижения товаров и т.п. В общем, стратегии маркетинговых исследований помогают определить дальнейшие направления развития бизнеса.

Важно помнить, что разработка стратегий маркетинговых исследований требует денег и времени, поэтому, но даже если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно – действуйте, опираясь на факты. Неверное решение дорого вам обойдется. Стратегии маркетинговых исследований поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов) в любых серьезных бизнес-процессах.
Стратегии маркетинговых исследований помогают определить возможные направления развития бизнеса. Их нужно проводить, принимая решения о выходе на новые рынки, о введении нового продукта, о ребрендинге, об определении цены на продукцию (услуги) компании, о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов и т.п.

«Золотая FISHка». Разработка маркетинговой стратегии

С самого начала надо понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам исследований в головах руководителей, принимающих решения, изменяется (дополняется, расширяется) видение рынка, уточняется представление о потребителях.
Поэтому стратегии маркетинговых исследований нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать сложившуюся в Вашем сознании картину рынка, на котором работает компания, когда Вы настроены на получение и усвоение новой информации. Иначе Вы потратите деньги на исследование впустую.
Основные исследовательские техники, применяемые нашими специалистами, известны давно. Это массовые личные интервью, глубинные интервью, телефонные интервью, работа с фокус группами и другие надежные и проверенные методы. Маркетинговые исследования предоставляют широкие возможности и большой арсенал приемов, но они должны быть частью общего плана. Дело в том, что стратегии маркетинговых исследований – не самодостаточный процесс. Они целиком и полностью зависят от общей стратегии компании.
 
Хотите открыть свое рекламное агентство? На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать готовый бизнес-план рекламного агентства и воплотить свою мечту в жизнь!